В теории такая мера может уравнять стоимость фирменной установки e-Power с обычными ДВС.
К 2030 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi намерен стать лидером по количеству полностью электрических моделей на мировом рынке, для чего уже подготовлен масштабный план унификации модельного ряда.
При этом сейчас главным успехом инженеров Nissan на поприще электрификации являются не собственно электрокары, а последовательная гибридная установка e-Power, которую можно устанавливать и на обычные модели, такие как Note или X-Trail. Теперь же между гибридами и электромобилями будет больше общего: так дешевле.
Как сообщает пресс-служба «Ниссана», в компании разработан новый подход к созданию и производству электрифицированных силовых установок, который получил название X-in-1 («икс в одном»). Он подразумевает, что отдельные компоненты у электродвигателей будут полностью идентичны. Например, для электромобилей будет действовать принцип «три в одном»: непосредственно электродвигатель, а также инвертер и редуктор будут унифицированы.
Для дальнейшего развития системы e-Power утвержден принцип «пять в одном»: кроме электродвигателя, инвертера и редуктора планируется использовать единый генератор и мультипликатор.
По расчетам специалистов Nissan, модульная конструкция позволит к 2026 году снизить себестоимость разработки и производства электроприводов и гибридных силовых установок на 30% по сравнению с 2019 годом. Иначе говоря, стоимость гибридной установки e-Power сравняется со стоимостью двигателя внутреннего сгорания без электрического «довеска».